«МастАРТ» — галерея современного российского искусства | Основана в 2001 году

Научный семинар в Галерее «МастАрт»

Поделиться

Семинар проводился для членов Клуба руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы.

Участники семинара обсудили расширенные возможности взаимодействия художественной галереи и банков в условиях современного российского рынка. Новый уровень банковского сервиса подразумевает разработку более гибкого, но в то же время и более целостного подхода к формированию имиджа.

Сложившаяся ситуация на российском арт - рынке и уже существующие способы взаимодействия банков с искусством предполагают новые формы сотрудничества: галерея современного искусства начинает выступать не только в традиционной роли эксперта в области арт-рынка, но и в качестве стратегического пиар партнера. Подобное взаимодействие позволяет структурировать долгосрочную пиар кампанию, направленную как непосредственно на клиентов, так и на более широкую аудиторию городов присутствия банка. Многоступенчатая PR - концепция позволяет найти комплиментарный подход к каждой из целевых групп, сохраняя целостность долгосрочной имиджевой стратегии в целом комплексе мероприятий : от демонстрации в самом широком диапазоне СМИ высокого уровня социальной ответственности банка и поддержки им отечественной культуры в целом, до организации закрытых имиджевых мероприятий для VIP-клиентов в формате светского салона.