Произведения
О выставке
Для образов Олега Иващенко характерен неявный "потаённый" символизм. Натуралистическая точность — это не про них, хотя формально мы видим подчас фотографическую реалистичность подхода к изображению телесного.
Художник не препарирует натуру, не подвергает ее аналитическому разъятию на части — его, пожалуй, вообще мало интересует морфология видимого, — но исходит в прочтении архетипических мотивов из пластической схемы, внутреннего «орнамента» самой картины. С этой точки зрения опыт монументальной живописи и иконописи Олега Иващенко исключительно важен, поскольку позволяет даже без непосредственного использования средств возвышенно-архаического языка иконных образов расставлять «знаки невидимого», сохраняя верность форме самой по себе, завершенной вне зависимости от содержания, которое она несет. И это дает интересные художественные результаты.
Выставки художника

Выставка «Момонокаори. Искусство любви» поднимает вопросы, связанные с такими понятиями, как чувственность, телесность, эротика и эротизм.

В экспозиции представлены произведения современных российских художников как проповедующих академические традиции, так и развивающих новейшие направления в мировой художественной культуре.